Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Интач Страхование,
1 февраля 2013 г.
|
|
ИНТАЧ вышла за пределы автомобильного страхования
Компания ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» начала продажи первого немоторного продукта.
ИНТАЧ вышла в новый для себя сегмент страхования, предложив покрытие «Телохранитель», защищающее от несчастного случая и болезней. Несколько вариантов продукта для всех членов семьи – индивидуальный, для детей и для родителей – дают возможность выбрать одну из трех страховых сумм для каждого варианта.
Оксана Беляева, Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами: «Мы давно готовились к выходу в немоторный сегмент страхования и рады, что он получается у нас таким активным: уже в самое ближайшее время мы представим страхование выезжающих за рубеж. И уже в апреле выпустим еще один немоторный продукт. Очень важную роль здесь играет богатейший опыт нашей материнской компании – британской RSA Group, которая занимается немоторным страхованием уже больше 300 лет. Наша экспертиза в этом сегменте вышла на еще более высокий профессиональный уровень благодаря активной работе нашего партнерского канала, в котором мы уже в 2012 году стали предлагать новые продукты».
Все пресс-релизы за 1 февраля 2013 г.
Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|